Автомобильная шумоизоляция

Профессиональные

ТЕХНОЛОГИИ

акустическогоТЮНИНГА

Премиум серия СГМвибро (Premium series SGM)

«Алюмаст» Броня (Alumast Armor)

Новый вибродемпфирующий материал, применяемый для шумоизоляции или акустической подготовки автомобилей.

Алюмаст Броня (СГМ-вибро) — композиция лицевого защитного слоя из запечатанной фирменной символикой алюминиевой фольги толщиной 100 мкм с полимерной бутилкаучуковой самоклеющейся композицией (мастикой). C монтажной стороны материал защищен силиконизированной бумагой.

Состав полимерной композиции имеет новый сырьевой состав, характеризуется максимально высокими показателями адгезии к металлическим поверхностям, низкой клейкостью ко всем типам материалов кроме металла, хорошей липкостью при нагреве перед монтажом, максимальной общей каркасностью и максимальной прочностью вибромастики. Материал на 25% легче классических вибродемпфирующих материалов.

Рецептурные особенности мастики данной линейки материалов – совершенно новая рецептура мастики, с улучшенными свойствами адгезии, с максимальной каркасностью, облегченная по сравнению с классическими рецептурами на 25%. Данная рецептура присутствует на рынке с 2014г.

Рабочий диапазон температур: -40С — +120С

Адгезия к металлу (не менее): от 30 Н/см2

Липкость, Н/См: 10

Прочность вибромастики, МПа: 0,68

Каркасность вибромастики, мм -1: 5

Вес материала (при толщине 2 мм), кг/м.кв.: 3,3

Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, арки, тоннель, крыша салона, багажник, крышка багажника, перегородка моторного отсека со стороны салона. Следует избегать близости к сильно нагреваемым элементам – двигателю, коллекторам, выхлопной системе.

Премиум серия СГМвибро (Premium series SGM).

 «Алюмаст» СТ (Alumast ST).

Новый вибродемпфирующий материал, применяемый для шумоизоляции или акустической подготовки автомобилей.

Алюмаст СТ (СГМ-вибро) — композиция лицевого защитного слоя из запечатанной фирменной символикой алюминиевой фольги толщиной 100 мкм с полимерной бутилкаучуковой самоклеющейся композицией (мастикой). C монтажной стороны материал защищен силиконизированной бумагой.

Состав полимерной композиции имеет радикально обновленный сырьевой состав, характеризуется высокими показателями адгезии к металлическим поверхностям, высокой клейкостью ко всем типам материалов,высокой липкостью, средней общей каркасностью и средней прочностью вибромастики.

Рецептурные особенности мастики данной линейки материалов – полностью обновленная рецептура мастики, с улучшенными свойствами липкости со средней каркасностью, что существенно упрощает качественный монтаж материала. Данная рецептура присутствует на рынке с 2014г.

Рабочий диапазон температур: -40С — +120С

Адгезия к металлу (не менее): от 12 Н/см2

Липкость, Н/См: 15

Прочность вибромастики, МПа: 0,12

Каркасность вибромастики, мм -1: 2,2

Вес материала (при толщине 2 мм), кг/м.кв.: 4,0

Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, арки, тоннель, крыша салона, багажник, крышка багажника, перегородка моторного отсека со стороны салона. Пластиковые элементы отделки салона автомобиля, возможно обработать подкрылки со стороны арок, арки автомобиля, защиту картера. Следует избегать близости к сильно нагреваемым элементам – двигателю, коллекторам, выхлопной системе.

Классическая серия СГМвибро (Classic series SGM).

«Алюмаст» Бета (Alumast Beta).

Классический вибродемпфирующий материал, применяемый для шумоизоляции или акустической подготовки автомобилей.

Алюмаст Бета (СГМ-вибро) — композиция лицевого защитного слоя из запечатанной фирменной символикой алюминиевой фольги толщиной 60 мкм с полимерной бутилкаучуковой самоклеющейся композицией (мастикой). C монтажной стороны материал защищен силиконизированной бумагой.

Состав полимерной композиции характеризуется стабильностью показателей адгезии к металлическим поверхностям, хорошей клейкостью, умеренной общей каркасностью и средней прочностью вибромастики.

Рецептурные особенности мастики данной линейки материалов – усовершенствованная  классическая рецептура мастики, с улучшенными по сравнению с рецептурой бюджетной серии показателями. Данная рецептура присутствует на рынке с 2012г.

Рабочий диапазон температур: -40С — +120С

Адгезия к металлу (не менее): от 8 Н/см2

Липкость, Н/См: 10

Прочность вибромастики, МПа: 0,12

Каркасность вибромастики, мм -1: 2,2

Вес материала (при толщине 2 мм), кг/м.кв.: 4,0

Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, арки, тоннель, крыша салона, багажник, крышка багажника, перегородка моторного отсека со стороны салона. Пластиковые элементы отделки салона автомобиля, возможно обработать подкрылки со стороны арок, арки автомобиля, защиту картера. Следует избегать близости к сильно нагреваемым элементам – двигателю, коллекторам, выхлопной системе.

Классическая серия СГМвибро (Classic series SGM).

«Алюмаст» Альфа (Alumast Alfa). 

 

Классический улучшенный вибродемпфирующий материал, применяемый для шумоизоляции или акустической подготовки автомобилей.

Алюмаст Альфа (СГМ-вибро) — композиция лицевого защитного слоя из запечатанной фирменной символикой алюминиевой фольги толщиной 100 мкм с полимерной бутилкаучуковой самоклеющейся композицией (мастикой). C монтажной стороны материал защищен силиконизированной бумагой.

Состав полимерной композиции имеет радикально обновленный сырьевой состав, характеризуется высокими показателями адгезии к металлическим поверхностям, хорошей клейкостью к металлу, высокой общей каркасностью и высокой прочностью вибромастики.

Рецептурные особенности мастики данной линейки материалов – полностью обновленная  рецептура мастики, с улучшенными по сравнению с рецептурой бюджетной серии показателями. Данная рецептура присутствует на рынке с 2014г.

Рабочий диапазон температур: -40С — +120С

Адгезия к металлу (не менее): от 20 Н/см2

Липкость, Н/См: 10

Прочность вибромастики, МПа: 0,39

Каркасность вибромастики, мм -1: 3,3

Вес материала (при толщине 2 мм), кг/м.кв.: 3,7

Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, арки, тоннель, крыша салона, багажник, крышка багажника, перегородка моторного отсека со стороны салона. Пластиковые элементы отделки салона автомобиля, возможно обработать подкрылки со стороны арок, арки автомобиля, защиту картера. Следует избегать близости к сильно нагреваемым элементам – двигателю, коллекторам, выхлопной системе.

Премиум серия СГМвибро (Premium series SGM).

«Комби» (Comby).

Классический максимально эффективный вибродемпфирующий материал, применяемый для шумоизоляции или акустической подготовки автомобилей.

Комби (СГМ-вибро) — композиция лицевого защитного слоя из запечатанной фирменной символикой алюминиевой фольги толщиной 100 мкм или нетканого полипропииленового (в т.ч. полиэфирного) материала с полимерной бутилкаучуковой самоклеющейся композицией (мастикой) и дополнительным слоем битумной полимерной мастики. C монтажной стороны материал защищен силиконизированной бумагой.

Состав полимерной композиции имеет оптимально подобранный сырьевой состав, характеризуется высокими показателями адгезии к металлическим поверхностям, высокой клейкостью ко всем типам материалов, высокой липкостью, высокой общей каркасностью и средней прочностью вибромастики. Благодаря сдвоенному мастично-битумному составу материал имеет высокую массу, сочетает в себе преимущества обоих типов мастик (бутилкаучуковой и битумно-полимерной), чем достигается максимальный эффект по снижению шума в автомобиле.

На данный момент в ассортименте представлены следующие материалы СГМ Комби: Люкс (БМФ) и Стандарт (БМН).

Рецептурные особенности мастики данной линейки материалов – усовершенствованная  классическая рецептура мастики, с улучшенными по сравнению с рецептурой бюджетной серии показателями. Данная рецептура присутствует на рынке с 2012г.

Рабочий диапазон температур: -40С — +120С

Адгезия к металлу (не менее): от 12 Н/см2

Липкость, Н/См: 10

Прочность вибромастики (усредненная по 2-м слоям), МПа: 0,32

Каркасность вибромастики (усредненная по 2-м слоям), мм -1: 5,0

Вес материала, кг/м.кв.: 5,0 (БМН) и 7,0 (БМФ)

Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, арки, тоннель, перегородка моторного отсека со стороны салона. Можно обрабатывать пластиковые элементы отделки салона автомобиля. Следует избегать близости к сильно нагреваемым элементам – двигателю, коллекторам, выхлопной системе.

Бюджетная серия СГМ-вибро (Budget series SGM).

«Алюмаст» Base (Alumast Base), Стандарт (Standart).

Экономичный вибродемпфирующий материал, применяемый для шумоизоляции или акустической подготовки автомобилей.

Алюмаст Base (СГМ-вибро) — композиция лицевого защитного слоя из алюминиевой фольги без рисунка, снабженной тиснением в виде фирменного логотипа.

Алюмаст Standart  — композиция лицевого защитного слоя из нетканого полипропиленового (в т.ч. полиэфирного) материала с полимерной бутилкаучуковой самоклеющейся композицией (мастикой).

C монтажной стороны материал защищен силиконизированной плёнкой.

Состав полимерной композиции характеризуется стабильностью показателей адгезии к металлическим поверхностям, хорошей клейкостью, умеренной общей каркасностью и средней прочностью вибромастики.

Рецептурные особенности мастики данной линейки материалов – применение классических сырьевых компонентов. Данная рецептура присутствует на рынке с 1996 г.

Рабочий диапазон температур: -40С — +120С

Адгезия к металлу (не менее): от 6 Н/см2

Липкость, Н/См: 8

Прочность вибромастики, МПа: 0,10

Каркасность вибромастики, мм -1: 2,0

Вес материала (при толщине 2 мм), кг/м.кв.: 3,5

Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, арки, тоннель, крыша салона, багажник, крышка багажника, перегородка моторного отсека со стороны салона. Пластиковые элементы отделки салона автомобиля, возможно обработать подкрылки со стороны арок, арки автомобиля, защиту картера. Следует избегать близости к сильно нагреваемым элементам – двигателю, коллекторам, выхлопной системе.

Классическая серия СГМвибро (Classic series SGM).

«Биталюм» (Bitalum).

Классический вибродемпфирующий материал, применяемый для шумоизоляции или акустической подготовки автомобилей.

Биталюм (СГМ-вибро) — композиция лицевого защитного слоя из запечатанной фирменной символикой алюминиевой фольги толщиной 100 мкм или нетканого полипропииленового (в т.ч. полиэфирного) материала с полимерной битумной композицией (мастикой) снабженной дополнительным монтажным клеевым слоем. C монтажной стороны материал защищен силиконизированной плёнкой.

Состав клеевого слоя характеризуется стабильностью показателей адгезии к металлическим поверхностям, хорошей клейкостью, состав мастики определяем высокую общую каркасность и высокую прочность вибромастики.

В ассортименте представлены следующие материалы СГМ Биталюм Стандарт, Биталюм Норма, Биталюм Люкс.

Рецептурные особенности мастики данной линейки материалов – классическая рецептура битумно-полимерной мастики. Данная рецептура присутствует на рынке с 2012г.

Рабочий диапазон температур: -40С — +120С

Адгезия к металлу (не менее): от 6 Н/см2

Липкость, Н/См: 10

Прочность вибромастики, МПа: 0,8

Каркасность вибромастики, мм -1: 7

Вес материала (при толщине 2 мм), кг/м.кв.: 4,0

Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, арки, тоннель, багажник. Пластиковые элементы отделки салона автомобиля, возможно обработать подкрылки со стороны арок, арки автомобиля, защиту картера. Следует избегать близости к сильно нагреваемым элементам – двигателю, коллекторам, выхлопной системе.

Универсальные вибро-шумо-изоляционные материалы.

СГМ-изол И и ФИ (SGMizol I&FI) 

Универсальный вибро-шумо-изоляционный материал, применяемый для шумоизоляции и теплоизоляции автомобилей.

СГМ-изол представляет собой физически (радиационно) сшитый пенополиэтилен соединенный с полимерной бутилкаучуковой самоклеющейся композицией (мастикой). C монтажной стороны материал защищен силиконизированной бумагой. Пенополиэтилен может быть снабжен лавсановой металлизированной пленкой или алюминевой фольгой.

Состав полимерной композиции характеризуется стабильностью показателей адгезии к металлическим поверхностям, хорошей клейкостью, умеренной общей каркасностью и средней прочностью вибромастики.

В ассортименте представлены следующие типы материала: СГМ-изол И, СГМ-изол ФИ.

Рецептурные особенности мастики данной линейки материалов – применение классических сырьевых компонентов. Данная рецептура присутствует на рынке с 1996г.

Особенностью материала, по сравнению с СГМ-изолом ФС серии, является больший эффект шумоизоляции чем теплоизоляции.

Рабочий диапазон температур: -40С — +120С

Адгезия к металлу (не менее): от 6 Н/см2

Липкость, Н/См: 10

Вес материала (при толщине 2 мм), кг/м.кв.: 3,5

КМП: 0,08-0,12

Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, арки, тоннель, крыша салона, багажник, крышка багажника, перегородка моторного отсека со стороны салона. Следует избегать близости к сильно нагреваемым элементам – двигателю, коллекторам, выхлопной системе.